среда, 1 августа 2012 г.

Развивающая книга СП с Tanya.Часть1.

Ну вот я и сделала 6 заданий-страничек в СП с Таней "Книжка развивайка"., получилось не всё как хотела, но результатом очень довольна. Сшита наша книжечка из фетра.
Шнуровка.

 Под травкой прячутся бабочка и божья коровка, в грибочке живут червячки.

Липучка- велкро.
Очень понравилось Танино облачко, поэтому сделала его.В травке зайчик прячется под зонтиком.

Дождик прошёл, зайка убрал зонтик.



А потом выглянуло солнышко.

 Пуговки. Ну тут всё понятно. Листики, цветочки, тучка и солнышко отстёгиваются.Фетр использовала 2мм.
Крючки.Неудачные колечки у меня, но других нет, найду-переделаю, а пока так.

Под ёлочкой мишка сидит уже с подарком.


Кнопочки.Яблочки и грибочки прячутся в карманчик.



Тактильность. По моему получилось нормально. Сова из меха ( моя дама уже в рот такое не тянет, поэтому решила поэкспериментировать), крылья и клюв из кожи. Хвоя из пряжи "Травка", её можно потеребить, кончики не пришиты.Под хвоёй шишечки из губки "эффект". 


В дупле птенцы-помпончики на резинке. Гнездо из льна.



Ну вот как то так.
Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. У меня глаза округлились....
    Надюш, невероятно быстро ты нас догнала и перегнала :)
    Странички чудесные получились! Молодчинка!
    Находка с еловыми веточками - ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо я старалась, да и из фетра легче шить и быстрее. А веточки- т.к. я много вяжу, у меня много всяких остаточков пряжи,вот и стараюсь применять где можно. Кстати,чёлка у облачка тоже из пряжи,"Кроха" называется,она в петельках вся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею с такой пряжей, как-тоне подумала о ней..
      Надюш, ты бы не могла поместить свои странички в галереи? Так и другие девочки бы тебя увидели. Взаимообмен идеями нам всем полезен :)У тебя есть чему поучиться.

      (В конце каждого задания есть галерея. Нажать кнопку Add your link, дальше по подсказкам, выбрать картинку, указать адрес своего блога)

      Удалить
  3. Очень интересные странички получились!!! Много нового, Сова сразила наповал, очень здорово придумано и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Сколько всего сразу! От странички с совой я просто в обмороке! Супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, ты просто молодец! Все странички очень интересные))) Такие яркие (что очень важно для малыша, потому что развивающая функция нужна в первую очередь мамам) и занимательные. Ну а совушка и ежик вообще суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово интересно получается! :) Замечательная идея с совушкой! :)

    ОтветитьУдалить